Ремонт японских грузовиков. г. Владивосток.

 Ремонт японских грузовиков  Хино ( Hino ).

Как правильно заменить сальник на верхней крышке гура Hino Ranger?

Добрый день.  Получили от  Анатолия письмо с вопросом.

Тема: Шарики в ГУРе Hino Ranger 2000г рама: fd1jmd

Добрый день! Напишите сколько должно быть шариков в ГУРе данной машины, размер шариков 7.1мм, по факту 25, а сколько должно быть точно? Не уверен что они все, либо подскажите где можно достать информацию.

До разборки вал вращался плавно, собранная пара поршень-вал, закусывает, в чём причина не знаю, разбирали полностью из-за того что высыпались шарики при замене сальника верхней крышки. Не знали что нельзя выкручивать крышку. Заранее спасибо!

Отвечаем:

Вся соль в том, чтобы поменять сальник на гуре Хино Ренджер, никак не обойтись без шариков. А именно, необходимо снять гидроусилитель руля и  полностью его разобрать. Почему полностью?

Сальник стоит на вале, который идет от руля.Вал входит в верхнюю крышку и фиксируется снизу, т.е. изнутри закручивающейся шайбой, под которой находиться наш многострадальный сальник. Так вот, для того чтобы вытащить крышку со штоком, мы его вытягиваем из гура и шарики автоматически выпадают внутрь…

 

 

Поэтому мы снимаем сошку, снимаем вал и вытаскиваем внутренний цилиндр с поршнем.  Читать полностью…

 


Ремонт Hino Dutro. Сцепление полностью выжато, а грузовик Хино Дутро едет сам! Часть1.

Какие проблемы мучали водителя?  И что он нам сказал, когда пригнал свой Hino Dutro к нам на ремонт сцепления?

Водитель : Плохо включаются скорости.  Наверно, что-то с выжимным или с коробкой!

Наш механик осмотрел грузовик Хино Дутро. Не видит нигде потеков. Такое иногда бывает:  или манжета перепускает внутри цилиндра, или жидкость остается в пыльнике.

После быстрой диагностики мы понимаем, что проблема в другом! Это или главный, или рабочий цилиндр сцепления…

Подробности смотрите в видео!

 

 

Как  выглядит быстрая и эффективная диагностика?  Очень просто. Набиваем несколькими качками сцепление, включаем скорость. Читать полностью…

 

Ремонт Hino Dutro. Диагностика и ремонт сцепления. Часть 2.

До ремонта грузовик сам трогался, что было очень не удобно и опасно! Даже, тогда когда сцепление было полностью выжато!.. icon sad Hino Dutro. Диагностика и ремонт сцепления. Часть 2.

Мы сделали быструю и простую диагностику сцепления и поставили диагноз. Что у этого грузовика Хино Дутро вышел из строя либо главный , либо рабочий цилиндр сцепления.

Разбор цилиндров показал, что мы были правы. У обоих цилиндров была большая выработка, поэтому пришлось поменять их на новые.

Итак, ремонт закончен. Давайте проверим нашу работу!

Посмотрите   видео, что же получилось сейчас!

Проверяем! Выжимаем сцепление, включаем передачу и ждем… Читать полностью

 

Ремонт японских грузовиков Исузу ( Isuzu ).

 

Самосвал ISUZU GIGA. Загорелась лампочка «CLUCH», что это может быть?

 

Может, «закончился» диск сцепления или  вышла из строя ПГУ? Может, кончилась тормозная жидкость в бачке или побежал главный цилиндр сцепления?  А может, просто не отрегулирована  лапка?..

Лампочка горит,  но машина пока едет..  Ну и ладно! Пока будем ездить и поспрашиваем  у знакомых,  из-за чего она может гореть! – подумали наши клиенты. icon smile Ремонт грузовиков Isuzu

К сожалению, на второй день не самосвал Исузу не смог даже выехать с базы. icon sad Ремонт грузовиков Isuzu

 

Самосвал ISUZU GIGA. Ремонт сцепления. Замена ПГУ.

Самосвал ISUZU GIGA. Ремонт сцепления. Замена ПГУ.

 

Всё, теперь нужно  срочно разбираться в причине!  Мы решили начать  с визуального осмотра. Как говорил мой учитель по трудам – « Если у вас не работает телевизор, начните с шнура питания. Проверьте, включён ли он в розетку?!»  🙂    Читать полностью »

 

Эвакуатор Isuzu V340. Ремонт тормозов Исузу.

Какие были проблемы? Не тормозили передние оси грузовика Исузу.

После диагностики стало понятно, что нужно поменять манжеты и тормозную жидкость. Что мы и сделали. Затем прокачали тормозную систему.

Что получилось? Грузовик Исудзу стал тормозить всеми осями. Смотрите видео!

Вообще, японцы рекомендуют менять тормозную жидкость один раз в год!

 

Ремонт Isuzu Forward. Сцепление буксует! Кто виноват?

Звонит клиент по объявлению:

— Можно поменять сцепление? Сколько займет времени?

— Можно, какая машина?

— Исузу Форвард 5тон.

— А что с ним?

— Сцепление буксует…

— Ясно. По цене от 7500. Времени день-два. В зависимости от того — нужно ли будет что-нибудь точить.

— Хорошо, завтра можно?

— Да.

Приехал к нам Isuzu Forward  5-тонник.  Мы быстро сняли коробку переключения передач…

 Сцепление буксует! Кто виноват?

И сразу увидели причину.

Что же там было? Читать полностью »

 

Ремонт японских грузовиков Мицубиси ( Mitsubishi ).

 

Ремонт Mitsubishi Fuso. Бывают ли у нас трудности при замене сцепления?..

 

Притащили к нам на базу на шкворке вот этого красавца!!!

 

 Бывают ли у нас трудности при замене сцепления?..

 Бывают ли у нас трудности при замене сцепления?..

— Что с ним?   Читать полностью »

 

Ремонт Mitsubishi  Fuso Fighter. Выгодно ли экономить на ремонте тормозов?

Автовышка Fuso Fighter

 

 Выгодно ли экономить на ремонте тормозов?

 

Сделали диагностику — все тормозные накладки износились, нужно заменить на новые.  Читать полностью »

 

 Ремонт японских грузовиков Ниссан ( Nissan ).

 

Ниссан Атлас ( Nissan Atlas ) Клинят тормоза! Что делать?

Ремонт грузовиков Ниссан Атлас ( Nissan atlas ) без выходных. Автосервис "Первый". Владивосток.

Ремонт грузовиков Ниссан Атлас ( Nissan atlas ) без выходных. Автосервис «Первый». Владивосток.

 

Здравствуйте, на моем грузовике Ниссан Атлас ( Nissan Atlas ) клинят тормоза, а именно заднее левое колесо!

— А у вас этот грузовик сколько уже? Сколько времени вы работаете на нем?

— Три года.

— За это время тормозную систему перебирали, ремонтировали?

— Нет.

— А жидкость тормозную меняли? Манжеты в цилиндрах тормозных проверяли?

— Понятно, приезжайте к нам в автосервис, разберемся. Исходя из нашего опыта, я вам рекомендую сделать ревизию всей тормозной системе грузовика Ниссан Атлас ( Nissan Atlas ).

— Спасибо, ревизию делать не хочу. Сделайте только заднее левое колесо.

— Я вас понял. Наверно, вы подумали, что мы хотим «развести» вас на дополнительные деньги. Нет, наоборот, наша цель — сэкономить ваше время, деньги и здоровье! Давайте сделаем диагностику тормозной системы, после нее вы сами решите, что конкретно будем ремонтировать, а что — нет.  Договорились?  Читать полностью »

 

Грузовой автосервис «Первый» во Владивостоке — это качественный ремонт грузовиков.

Стоимость работ Вы можете узнать прямо сейчас — просто позвоните нам  8-914-960-98-10.

Наш мастер определит неисправность и назовет ориентировочную цену ремонта сразу по телефону.   Хотите конкретнее? Приезжайте на бесплатную диагностику.

 

Звоните сейчас  8-914-960-98-10.  Или заполните заявку на ремонт грузовика здесь.

 

Срочный ремонт грузовиков без выходных.

Грузовой автосервис «Первый». Владивосток.

Проспект Столетия Владивостока 150.

тел.: 8-914-960-98-10